Sorry about the blood in your mouth. I wish it was mine.
Что было на Рэдмейне вчера вечером!
Британский GQ регулярно заносит его в десятки/пятидесятки/сотки самых стильных, но мне кажется, что пора бы обозначить этот статус более весомо. Выдать кусок хрусталя или слиток золота с выбитым званием, например. Ей-богу, парень за два года ни разу не дал в себе усомниться. Хотела написать «ни разу не обосрался», но что-то как-то стыдно.
Если будет не лень, соберу выжимку лучшего на свой взгляд, а пока:
adorkable, я дебил. Это ж ГЛОБУС. Прошлогодний. За Неделю с Мерлин.
и вообще, ты чего не спишь? оО
Мне нужно написать несколько журнальных полос до того, как я съебу на работу. Сижу, проматываю киношечки, собираю мысли в кучу.
а я забываю, кто есть кто.
эх тыыыыы.
Но вообще, нет, не значит. В этом нет много смысла.
Но я люблю смотреть на красивые явления. Все любят смотреть на красивые явления. От заката или водопада до парня в отличном костюме. Мне глазу приятно.
В какой-то степени это создаёт благоприятное атмосферу и настроение. То есть, мне вот никогда не придёт в голову нарядиться с иголочки в плохом настроении. Ну это не означает, конечно, что я выгляжу как бомж только тогда, когда я в плохом, но...
Короче, это сложно.
А ещё это работа. По касательной, но всё же.
Все любят смотреть на красивые явления.
нет, все любят смотреть на то, что считают красивым. а красота есть понятие с огромной вилкой восприятия. например, я не вижу красоты в одежде. вообще, в принципе. может быть, изредка, проблесками, в кино и театре - когда есть соответствие художественной задаче, а может, в еще более редкие моменты совпадения с человеческим (когда какой-нибудь забавник любит свой пиджак, как живое существо). однако одежда тут всегда оказывается на втором плане и она - для меня - краска, а не картина, на первом же худ. задача, человеческое и под.
закат и парень в красивом костюме для меня понятия разного порядка. этот парень (даже этот вот конкретный, чего уходить в сторону) воздействует на мое чувство прекрасного принципиально по-другому. мне все равно, что на нем. я эстетически глубоко покорена тем, что он есть, что он есть именно такой, какой есть, его пластикой, актерскими способностями, рисунком его души - эскизно он может быть виден через тело, искусство, интервью какие-то. и я не вижу, что на нем надето. конечно, заметила бы, если бы он был голый или, там, в ядовито салатовом бреду, но не более того.
о "бомжах" у нас тоже наверняка разные представления)). мне кажутся важными только естественность и опрятность (т.е. минимум самоуважения). одежда может много рассказать, это правда. однако она лишь следствие, мне нравится делать те же выводы без ее помощи, ближе к первопричине.
сразу видно, что на выходных мою голову снова накрыло, раз я не смогла резюмировать) ну да. эстетическое удовольствие. оно самое. мне красиво. при этом мужская мода мне приятнее, чем женская. в области мужской моды я не могу быть потребителем, поэтому могу любоваться без лишней рефлексии о том, что мне никогда не надеть эти брюки, потому что задница слишком толстая. ну и откровенно мещанский аспект: мужская мода подразумевает мужчин, а по шкале кинси я всё-таки болтаюсь ближе к шестёрке, чем к чему-нибудь ещё.
эстетически глубоко покорена тем, что он есть, что он есть именно такой, какой есть, его пластикой, актерскими способностями, рисунком его души - эскизно он может быть виден через тело, искусство, интервью какие-то. и я не вижу, что на нем надето. конечно, заметила бы, если бы он был голый или, там, в ядовито салатовом бреду, но не более того.
ой-ой. восприятие пластики, способностей и рисунка души неизвестного — это вообще отдельная тема.
на примере Редмэйна тут стоит отметить сейчас с ходу только то, что, да, выкладывая его фото в шоколадном Hugo Boss, я рассматриваю его как арт-объект.
что в другое время не помешает мне вообще забить на этот аспект.
незнакомый человек хорош тем, что ты абстрагируешься и одинаково можешь эстетически восхищаться и с точки зрения совокупного восприятия, и с точки зрения отдельных плоскостей.
ну правда это, кажется, не у всех. как пример тут всегда привожу историю, что хэмингуей перестал быть любимым писателем моей бабушки, когда она прочитала его биографию и узнала, что тот был пьяницей и бабником. хотя казалось бы)
могу любоваться без лишней рефлексии о том, что мне никогда не надеть эти брюки
а читая хорошую книжку, ты рефлексируешь о том, что тебе так круто никогда не написать?
о хеме: это, на мой взгляд, пример не совсем верного истолкования искусства, т.е. включения в него человеческого фактора. художник всегда меньше того, что он делает, и делает он великое скорее вопреки своей слабой человеческой природе, чем благодаря ей. это все равно что жаловаться на то, что лимон кислый.
но это понятно и объяснимо.
у зачем сразу в крайности. фэшн-блогеру скорее. или модели на подиуме. вот красивые человек, вот его красивая одежда и вот его чувство вкуса. или чувство вкуса его стилиста.
а читая хорошую книжку, ты рефлексируешь о том, что тебе так круто никогда не написать?
регулярно. в той или иной степени. серьёзно)
это, на мой взгляд, пример не совсем верного истолкования искусства
на мой взгляд тоже. но да, понятно и объяснимо.
да это не крайности, я же сказала, что не знаю определения "арт-объекта". предположила, что объект искусства, картина им будет. значит, "арт-объект" что-то другое?
у зачем сразу в крайности. фэшн-блогеру скорее. или модели на подиуме. вот красивые человек, вот его красивая одежда и вот его чувство вкуса. или чувство вкуса его стилиста.
никакой иронии не вижу даже при пятом перечитывании. и по поводу чего ирония? я спросила про ван гога потому, что редмейн в костюме и картина в моем понимании имеют одно принципиальное отличие, очень весомое, из-за которого я их не могу поставить рядом в восприятии (тем не менее, это отличие не входит в противоречие с эстетическим удовольствием). и для тебя, значит, это не одно и то же ("крайности"), ты иронизируешь над расстоянием между ними (хотя в словах я этого так и не вижу)? тогда чем они отличаются?
ты мне так и не расскажешь, что такое арт-объект?
я сказала «арт-объект», чтобы сопоставить не, хм, художественную ценность (этого вообще тут делать нельзя), а эстетическое удовольствие от не человека в целом, а конкретно его умения одеваться.
вот, я только что, считай, призналась, что иногда смотреть на «ночную террасу кафе» и парня в хорошем костюме мне иногда смотреть одинаково приятно)))
стало быть, арт-объект и есть объект искусства? почему тогда ты так не сказала?
(я не занудствую намеренно, мне действительно интересно с т.з. языка (как и большинство того, что мне интересно), потому что если у человека в личном словаре есть два слова, особенно это касается синонимов любой степени близости, он их как-то разделяет)
Для начала, на «арт-объекте» не лежит академический груз «объекта/единицы/произведения искусства». Западный мотив всегда легче отечественного.
И, во-вторых, почему «объект». Понятие «объектификации», наложенное на гардеробный паттерн вместо сексуального.
а по первому: для меня как раз на "арт-объекте" лежит академический груз постмодернистской терминологии. ведь собственно "произведение искусства" даже и не термин почти. но! автору виднее. затыкаюсь-с. )